Продавцы

Изображение Имя продавца
IvanB Москва
Sn.Sn.Polyakov Московская область
Производственное предприятие «Стелла» Московская область
Проф Вуд Московская область
levanta.space Москва
BOX & ME Московская область
Этажерка Московская область
adin_alla Московская область
BaumbArt Московская область
  • Поиск по товарам
  • Куда? Для чего?
    Комнаты
    Стиль
    Для хранения ...
  • Материалы, цвет (Из чего?)
    Форма
    Стоимость
    Основной материал
    Фасад
    Материал основания (каркаса)
    Способ монтажа/установки
    Цвет
  • Производитель (Кто делает?)
    Производитель

Для офиса

Сортировка
Цена
Комнаты
Выполнено в стиле
Основной материал
Для хранения ...
Дополнения
Материал каркаса
Для бизнеса
office-furniture01

Для офиса

Офисная мебель, являющаяся объектом постоянных экспериментов, ориентированных на стиль, включает в себя столы, стулья, креслица, табуретки, блоки хранения, книжные шкафы, выдвижные ящики и все, что требуется для создания рабочего места. При проектировании офисной мебели важно, чтобы выбранные мебельные гарнитуры соответствовали принципам эргономики и сочетали в себе функциональность, характерную для таких изделий, и эстетику.

Как организовать офисное пространство

В настоящее время тенденция заключается в том, чтобы отдавать предпочтение дизайну пространства, ориентированному на визуальную легкость, чтобы создать пространство, свободное от формальных ограничений и поощряющее взаимодействие и обмен информацией. Столы большинства сотрудников часто размещаются в больших помещениях открытой планировки, в то время как кабинеты руководителей могут стать более сдержанными за счет использования разделительных стен, возможно, из стекла, приятных для глаз и спроектированных таким образом, чтобы гарантировать полную звукоизоляцию. Кроме того, рынок предлагает элементы, которые полезны для создания перегородок внутри офисных помещений, в том числе в случае помещений открытой планировки, которые позволяют людям, работающим в этой области, предотвращать акустические помехи, которые обычно возникают в пространстве, разделяемом многими людьми. Офисные помещения могут быть оборудованы настенными или подвесными звукопоглощающими панелями, которые сегодня также способны привнести в пространство довольно интересный декоративный акцент. Вы также можете спланировать пару мобильных стен, которые подходят для создания более приватных, но временных зон, легко адаптируемых к повседневным потребностям сотрудников.

Как спланировать офисную мебель с учетом эргономики и эстетики

Как только пространство определено и организовано, пришло время определить и выбрать элементы офисной мебели. Письменный стол, без сомнения, является центральным компонентом. В случае современной офисной мебели выбор часто включает модульные и не слишком крупные элементы, обычно являющиеся результатом сочетания металла, искусственной древесины и пластика. Следующий шаг - офисные стулья: чтобы кресло было достаточно хорошим для повседневного использования на работе, оно должно обладать четырьмя ключевыми характеристиками, то есть иметь поворотное сиденье, прочную спинку и устойчивое основание, и в то же время быть регулируемым. Таким образом, каждый сможет отрегулировать посадочные места в соответствии со своим ростом, а также высотой письменного стола и рабочей поверхности окружающей офисной мебели. Дизайн современных офисных кресел позволяет достичь высокого уровня комфорта, не отказываясь при этом от эстетики. Затем проект мебели может быть дополнен блоками хранения, книжными шкафами и выдвижными ящиками для каждого рабочего места или для совместного использования. Последними элементами, завершающими проект, являются многочисленные офисные аксессуары, такие как вешалки для одежды, ящики для бумаг, доски, подставки для зонтиков, стеллажи для журналов, офисные тележки и аксессуары для столов.

Как обставить конференц-залы и залы ожидания

Однако одноместных комнат и помещений открытой планировки недостаточно, чтобы охарактеризовать офисное пространство. В каждом проекте также должно быть предусмотрено одно или несколько помещений, предназначенных для проведения совещаний, и, возможно, помещение для зала ожидания, если это необходимо для того вида деятельности, который проводится. Конференц-зал обычно оснащен большим столом, за которым могут разместиться по крайней мере от 8 до 10 человек; мебель, от стульев до принадлежностей для письменного стола, доступная для всех, кто будет принимать участие в совещаниях, нуждается в тщательном уходе. На самом деле в таком помещении часто можно было бы проводить внутренние совещания команды, а также встречи с клиентами, тем самым становясь во всех отношениях визитной карточкой компании. Более того, на стойке регистрации и в конференц-зале должны быть удобные кресла, расставленные организованным образом, чтобы с первого взгляда произвести хорошее впечатление.

Нет голосов
Нет голосов
Нет голосов
Нет голосов
Нет голосов
Нет голосов
Показано 1 - 9 из 9
© AdtPro.ru. All rights reserved.
Powered by AdtPro.ru.

AdtPro.ru©. All rights reserved.
Powered by AdtPro.ru.